Торговые марки
 Идеальные пары!
 Новинки 2010
 Коробки для часов

Новые марки

 Concord
 Richard Mille
 Roger Dubuis
 Jaeger Le Coultre

Коллекция 2010

 A. Lange & Sohne
 Alain Silberstein
 Audemars Piguet
 Bell&Ross
 Breguet
 Breitling
 Bvlgari
 Calvin Klein
 Cartier
 Chanel
 Chopard
 Christian Dior
 Chronoswiss
 Concord
 Corum
 Ebel
 Emporio Armani
 Ferrari
 Franck Muller
 Glashutte Original
 Graham
 Gucci
 Hermes
 HUBLOT
 IWC
 Jacob & Co
 Jaeger Le Coultre
 Longines
 Louis Vuitton
 Maurice Lacroix
 Montblanc
 Movado
 Omega
 Panerai
 Patek Philippe
 Paul Picot
 Piaget
 Porsche Design
 Rado
 Richard Mille
 Rolex
 Roger Dubuis
 TAG Heuer
 U-Boat
 Ulysse Nardin
 Vacheron Constantin
 Zenith
 Мужские часы
 Женские часы

Выбор по механизму

 Японский механизм
 Швейцарский механизм
 Все копии часов
  Хиты сезона
 

5350 руб.
Копия часов Breguet
Артикул: 7274
5150 руб.
Копия часов Breguet
Артикул: 7270
5150 руб.
Копия часов Cartier
Артикул: 7287
4950 руб.
Копия часов Panerai
Артикул: 7266
16990 руб.
Копия часов Roger Dubuis
Артикул: 7257
16990 руб.
Копия часов Concord
Артикул: 7246
14450 руб.
9350 руб.
Копия часов Chanel
Артикул: 5210102
9490 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 2485
14490 руб.
Копия часов Patek Philippe
Артикул: 1120921
4950 руб.
Копия часов Rolex
Артикул: 7098
4890 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 7279
5150 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 7276
5150 руб.
Копия часов Bvlgari
Артикул: 7290
5050 руб.


  Статьи о часах
 

О наручных часах

У наручных часов есть своя история. Из-за малых размеров часов мастерам приходилось каждый раз искать всё более новые инновационные технологии их создания. Но как часы наручные мужские продажа это не удивительно с самого начала появления наручных часов их считали бесперспективными, и магазин реплик часов а так же относились к ним несерьёзно.

Первые экземпляры часов считались исключительно дорогим украшением, элементом роскоши, и часы наручные мужские продажа а так же в меньшей степени рассматривались как швейцарские часы 18 века техническое приспособление для определения времени. Ещё в те времена начала зарождаться тенденция к определению по часам человеческого статуса, которая действует и часы наручные мужские продажа а так же в наши дни. В техническом плане часы были несколько неудобны, поскольку купить часы maurice lacroix и их приходилось заводить по несколько раз на день.

Первая внимание к наручным часам проявила Жозефина, супруга Наполеона Бонапарта, и часы наручные мужские продажа а так же то они заинтересовали её как часы наручные титан необычный подарок принцессе Августе Амелии. Она обратилась к ювелиру по имени Нитон и часы наручные мужские продажа а так же заказала у него два идентичных золотых браслета, с жемчугом и где купить швейцарские часы а так же другими драгоценными камнями. Однако в то время идея производства наручных часов не обратила на себя внимания. И лишь с 1850 года производство наручных часов на браслете начинает распространяться и часы наручные мужские продажа а так же развиваться во Франции.

Longines

История Longines началась с того момента, когда в 1832 году Август Агассиц приехал в маленький городок Сент-Имье и копии японских часов а так же устроился на работу в небольшой лавке «Comptoir horloger Raiguel Jeune», занимающеся продажей запчастей для часов, а так же часы наручные мужские продажа а годом позже Август и интернет магазин по продаже часов а так же два его партнера Флориан Морель и часы наручные мужские продажа а так же Анри Раигель основали собственную факторию под названием «Comptoir Raiguel Jeune & Cie».

После того, как креативные наручные часы в 1838 году Анри Раигель отошел от часы наручные мужские продажа и дел, а так же купить часы corum а в 1847 году и часы наручные мужские продажа а так же Флориан Морель последовал его примеру, Август Агассиц стал единовластным владельцем фактории и запчасти часов куплю а так же в 1862 года передал все дела своему племяннику Эрнесту Франсиллону.

Начав производство первого механизма, Эрнест делал на каждом гравировку в виде песочных часов с расправленными крыльями для идентификации производителя. 19 июля 1880 Эрнест Франсиллон подал сведения о часы наручные мужские продажа и регистрации новой торговой марки Longines и магазин реплик часов а так же логотипа в Федеральную организацию Швейцарии по интеллектуальной собственности. 27 мая 1889 года данные были зарегистрированы, а так же часы наручные мужские продажа а 27 марта 1893 года сведения были зарегистрированы и швейцарские часы 18 века а так же в Международной организации интеллектуальной собственности.

Свой первый Большой приз Longines завоевал в 1885 году на Всемирной выставке в Антверпене. Кроме того, компания неоднократно побеждала на международных выставках и часы наручные мужские продажа а так же является рекордсменом среди часовых компаний по полученным наградам: 10 Гран-при и купить часы maurice lacroix а так же 28 золотых медалей.

Кроме того, в 1960-х годах Longines стал четырехкратным обладателем премии в области ювелирных украшений «Diamond Award», а так же часы наручные мужские продажа а в 1970-х годах — так же часы наручные титан и четырехкратным обладателем престижной немецкой премии «Золотой розы Баден-Бадена».

Glashutte Original

Город Гласхютте славился своими серебряными месторождениями, но часы наручные мужские продажа и к концу XIX века шахты были выработаны и где купить швейцарские часы а так же район обеднел. В это время опытный часовой мастер Фердинанд Адольф Ланге решил вдохнуть новую жизнь в город, основав первую в районе часовую фабрику. В его представлении было создать независимую часовое производство Саксонии, причём с упором на высококачественные часы.

Герб Гласхютте как часы наручные мужские продажа раз символизирует этот период, когда от копии японских часов и разработки месторождений город перешёл к производству часов.

Часы, изготовленные в Гласхютте приобрели международную известность, благодаря чему в город стало приезжать много талантливых часовых мастеров, а так же часы наручные мужские продажа а также специалистов по изготовлению корпусов, стрелок и интернет магазин по продаже часов а так же других элементов внешнего оформления. С приближением Первой мировой войны развитию часовой промышленности пришёл конец. Многим часовым компаниям пришлость распустить штат своих сотрудников. Никто не мог прогнозировать дальнейшее развитие спроса на их высококачественную продукцию.

Тем не менее по окончании войны вновь стали открываться часовые компании, а так же часы наручные мужские продажа а также появилось много новых, и креативные наручные часы а так же среди них 9 ноября 1918 года открылась компания Deutsche Prazisions-Uhrenfabrik Glashutte (DPUG). И в своём логотипе компания особо подчеркивала слова «Original Glashutte».

Логотип «Original Glashutte» впервые появился на циферблатах карманных часов в 1921 году, тем самым компания DPUG выделила свою продукцию среди остальных производителей.

С началом Второй мировой войны развитие часовых компаний в Гласхютте остановилось. Часовых производителей обязали выпускать товары необходимые для войны. К самому концу войны, 8 мая 1945 Гласхютте подвергся бомбовому авианалету, кроме того по окончании войны множество фабрик было конфисковано и часы наручные мужские продажа а так же демонтировано русскими оккупационными войсками. И снова часовым мастерам из купить часы corum и Гласхютте пришлось начинать все заново.

1 июля 1951 года все независимые часовые компании Гласхютте образовали часовой конгломерат VEB Glashutte Uhrenbetriebe. Отсутствие финансирования, денежного оборота с другими странами и часы наручные мужские продажа а так же запрет на импорт продукции привёл к полной автономии часового производства. Начиная с производства механизмов и запчасти часов куплю а так же заканчивая изготовлением необходимого инструмента, а так же часы наручные мужские продажа а также элементов внешнего оформления — все делалось на местах.

История Seiko

Часы компании Seiko - это не просто прибор для определения времени, упорная работа механиков и магазин реплик часов а так же дизайнеров компании превращает каждую модель часов фирмы Seiko в настоящее произведение часового искусства. История возникновения этого часового дома очень проста и часы наручные мужские продажа а так же стара как швейцарские часы 18 века мир. В 1881 году японский предприниматель Кинтаро Хатори открывает часовой магазинчик в Токио. Через одиннадцать лет он основывает небольшую часовую фабрику, в ней работало всего десяток мастеров. Часы в Стране восходящего солнца начали производиться именно на этой небольшой фабрике. Через 32 года это небольшое предприятие стало одной из часы наручные мужские продажа и самых крупных и купить часы maurice lacroix а так же солидных компаний страны. В соответствии с терминологией экономистов это явление можно назвать «японским чудом».

Сформировавшийся в начале пути и часы наручные мужские продажа а так же сохранившийся до сегодняшнего дня девиз компании Seiko звучит так - "компания, которая удивляет".

Сегодня SEIKO CORPORATION - это одна из часы наручные титан и крупнейших часовых компаний, общий капитал которой составляет около 80 млн. долларов, а так же часы наручные мужские продажа а общий объем продаж выше 1.2 млрд. долларов. Сегодня это уже не та маленькая мастерская, состоящая из где купить швейцарские часы и десяти рабочих, сейчас в компании SEIKO работает около 900 специалистов. Помимо основной деятельности фирмы, то есть производства часов, SEIKO так же часы наручные мужские продажа и занимается производством оборудования для гольфа, конструирует музыкальные инструменты и копии японских часов а так же многие другие товары. Компания SEIKO известна так же часы наручные мужские продажа и своей «продвинутой» маркетинговой политикой, благодаря которой компания получает огромные рынки сбыта во многих странах мира, продукция фирмы SEIKO известна более чем в ста странах мира.










Новости

Часы он-лайн

Новинки Baselworld 2010: Chopard L.U.C Engine One Tourbillon

Мы продолжаем знакомить вас с часовыми новинками, которые будут представлены на предстоящем Baselworld 2010.

Chopard анонсировали механические часы Chopard L.U.C Engine One Tourbillon, который выйдут ультра-ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Они оснащены корпусом из часы наручные мужские продажа и титанового сплава, турбийоном, индикатором запаса хода на циферблате (запас хода, кстати, составляет 60 часов) и запчасти часов куплю а так же двумя сапфировыми стеклами — на лицевой и часы наручные мужские продажа а так же обратной стороне корпуса.

Прорыв Seiko

На мартовской выставке «Baselworld 2010» в Базеле компания Seiko представила новый усовершенствованный проект часов «Будущее сегодня» («Future Now»). Качество изображения на циферблате можно считать прорывом: оно сравнимо с печатью хорошего лазерного принтера. Побитовая серая шкала с 80 000 пикселов и креативные наручные часы а так же 300 точек на дюйм даёт великолепную «картинку» благодаря электронным чернилам (E-ink). Каждый пиксель позволяет показать градацию серого цвета в четырёх тонах – это несомненная новинка в производстве часов. Срок службы батареи – примерно год, что часы наручные мужские продажа и достаточно долго для этой модели. Производители очень довольны своими результатами и купить часы maurice lacroix а так же планируют запустить данные часы в производство.
Хостинг от uCoz